Любое оборудование рано или поздно может выйти из строя. Неисправности спутникового телевидения Триколор делятся на несколько групп, и в зависимости от этого нужно будет выбрать решение:
Если у вас работает инфоканал Триколор, но остальные каналы закодированы (ошибка 13), то лучшим решением будет позвонить на горячую линию Триколор по тел. 8-800-500-0123 и выяснить причину блокировки (нет оплаты, недостаточно средств, ошибочный платеж).
Наш мастер, с помощью специального оборудования, определит причину неисправности и постарается решить проблему. Наиболее распространенные типовые ситуации, для которых необходим вызов мастер на дом:
Описание | Стоимость |
---|---|
Ремонт, настройкаВыезд по городу, ремонт, настройка спутниковой антенны, ресивера, телевизора, без стоимости комплектующих. |
от 1 200 |
Монтаж антенныУстановка, настройка спутниковой антенны в доступном месте. С лестницы до 5 м., из окна или на безопасной крыше. |
от 2 000 |
Прокладка кабеляПрокладка кабеля открытым способом на скобы, хомуты, укладка в кабельный канал, плинтус, сверление 1-2-х отверстий. |
80 р/м |
Установка комплекта «Триколор» на один телевизорМонтаж антенны в доступном месте, настройка, 10 метров кабеля RG-6U-SAT в подарок, с прокладкой (на скобы, хомуты, в кабельном канале или плинтусе), сверление необходимых отверстий под кабель, настройка всего оборудования, регистрация. |
2 500 |
Установка комплекта «Триколор» на два телевизораМонтаж антенны в доступном месте, настройка, 20 метров кабеля RG-6U-SAT + 10 метров витой пары в подарок, с прокладкой (на скобы, хомуты, в кабельном канале или плинтусе), сверление необходимых отверстий под кабель, настройка всего оборудования, регистрация. |
3 400 |
Подключение дополнительной точкиМонтаж кабеля от антенны или соединительной коробки до конечной точки (до 10 м), настройка оборудования. |
1 000 |
Выезд за город*Выезд за город от знака конец черты города за один пройденный километр. |
10 р/км |
Самой распространенной поломкой спутникового телевидения является отсутствие спутникового сигнала на входе в ресивер. Как проявляется данная поломка? На экране вашего телевизора появится лаконичная надпись «Нет сигнала». Обязательно удостоверьтесь, что данное сообщение выдает ваш ресивер, а не сам телевизор. Для этого нажмите кнопку «ОК» на пульте ресивера и посмотрите на таблицу каналов. Если при выборе любого спутникового канала выходит надпись «Нет сигнала», то дело в антенне или кабеле. А причин может быть много: сбилась настройка антенны (из-за ветра, падения снега или льда, впереди построили новый дом, выросло дерево), сгорела головка (конвертор) на антенне, обрыв провода, замыкание в кабеле, окислились соединения в делителях или переходниках, сделали новый ремонт в комнате и поставили не ту розетку под антенну, а еще вода в антенном кабеле и еще с десяток причин.
Другой частой неисправностью является неправильная настройка ресивера или, особенно, телевизора с модулем доступа. Достаточно ошибиться в одной цифре, при вводе параметров, что станет причиной отсутствия каналов или недостаточного их количества. Вообще, настройка современного телевизора, например Sony, под КАМ-модуль – это целая история на 30-60 минут работы с пультом. Если вы сталкивались с этим, то понимаете о чем мы.
Если на экране вашего телевизора выходит сообщение «Проверьте оплату…, а в самой нижней строке Ошибка 0», то это означает, что данный приемник не поддерживает новую кодировку и нуждается в замене. Как поменять приемник здесь…
Если вы хотите получить дополнительную информацию по выбору оборудования, монтажу и обслуживанию, то оставить заявку можно здесь. Наш инженер обязательно свяжется с вами в течение 20 минут.