Услуги по ремонту, монтажу оборудования Триколор

Ремонт, монтаж Триколор ТВ в ПятигорскеЛюбое оборудование рано или поздно может выйти из строя. Неисправности спутникового телевидения Триколор делятся на несколько групп, и в зависимости от этого нужно будет выбрать решение:

  • Получить консультацию и решить проблему самостоятельно 
  • Вызвать нашего антенного мастера на дом, тел. +7 928 364 15 52
  • Приехать в наш офис, ул. Кочубея 32

Получить консультацию

Если у вас работает инфоканал Триколор, но остальные каналы закодированы (ошибка 13), то лучшим решением будет позвонить на горячую линию Триколор  по тел. 8-800-500-0123 и выяснить причину блокировки (нет оплаты, недостаточно средств, ошибочный платеж).

Вызвать нашего мастера на дом для ремонта или монтажа

Ремонт, настройка на дому

Наш мастер, с помощью специального оборудования, определит причину неисправности и постарается решить проблему.  Наиболее распространенные типовые ситуации, для которых необходим вызов мастер на дом:

  • Вы не можете самостоятельно произвести необходимые настройки оборудования
  • Нет сигнала от спутниковой антенны, список регионов пуст, не идет поиск каналов
  • Изображение плохого качества, замирание или рассыпание картинки в «кубики»
  • Приемник постоянно перегружается, необходима регулярная перенастройка ресивера
  • Вы купили оборудование, произвели монтаж, но не смогли настроить антенну

Монтажные услуги

  • Установка, демонтаж, перенос и настройка спутниковой антенны
  • Прокладка антенного кабеля, проводка на несколько телевизоров
  • Замена, ремонт поврежденного антенного кабеля, перенос розеток
  • Установка плоских телевизоров на стену, потолок, нестандартный монтаж

Наши расценки

ОписаниеСтоимость

Ремонт, настройка

Выезд по городу, ремонт, настройка спутниковой антенны, ресивера, телевизора, без стоимости комплектующих.
от 1 200

Монтаж антенны

Установка, настройка спутниковой антенны в доступном месте. С лестницы до 5 м., из окна или на безопасной крыше.
от 2 000

Прокладка кабеля

Прокладка кабеля открытым способом на скобы, хомуты, укладка в кабельный канал, плинтус, сверление 1-2-х отверстий.
80 р/м

Установка комплекта «Триколор» на один телевизор

Монтаж антенны в доступном месте, настройка, 10 метров кабеля RG-6U-SAT в подарок, с прокладкой (на скобы, хомуты, в кабельном канале или плинтусе), сверление необходимых отверстий под кабель, настройка всего оборудования, регистрация.
2 500

Установка комплекта «Триколор» на два телевизора

Монтаж антенны в доступном месте, настройка, 20 метров кабеля RG-6U-SAT + 10 метров витой пары в подарок, с прокладкой (на скобы, хомуты, в кабельном канале или плинтусе), сверление необходимых отверстий под кабель, настройка всего оборудования, регистрация.
3 400

Подключение дополнительной точки

Монтаж кабеля от антенны или соединительной коробки до конечной точки (до 10 м), настройка оборудования.
1 000

Выезд за город*

Выезд за город от знака конец черты города за один пройденный километр.
10 р/км

Вызов мастера можно сделать по телефону +7 928 364 15 52.  Мы работаем  ежедневно  с 10-00 до 20-00. Выезд мастера в день вызова.  


 

Частые неисправности

Самой распространенной поломкой спутникового телевидения является отсутствие спутникового сигнала на входе в ресивер. Как проявляется данная поломка? На экране вашего телевизора появится лаконичная надпись «Нет сигнала». Обязательно удостоверьтесь, что данное сообщение выдает ваш ресивер, а не сам телевизор. Для этого нажмите кнопку «ОК» на пульте ресивера и посмотрите на таблицу каналов. Если при выборе любого спутникового канала выходит надпись «Нет сигнала», то дело в антенне или кабеле. А причин может быть много: сбилась настройка антенны (из-за ветра, падения снега или льда, впереди построили новый дом, выросло дерево), сгорела головка (конвертор) на антенне, обрыв провода, замыкание в кабеле, окислились соединения в делителях или переходниках, сделали новый ремонт в комнате и поставили не ту розетку под антенну, а еще вода в антенном кабеле и еще с десяток причин.

Другой частой неисправностью является неправильная настройка ресивера или, особенно, телевизора с модулем доступа. Достаточно ошибиться в одной цифре, при вводе параметров, что станет причиной отсутствия каналов или недостаточного их количества. Вообще, настройка современного телевизора, например Sony, под КАМ-модуль – это целая история на 30-60 минут работы с пультом. Если вы сталкивались с этим, то понимаете о чем мы.

Ошибка 0

Если на экране вашего телевизора выходит сообщение «Проверьте оплату…, а в самой нижней строке Ошибка 0», то это означает, что данный приемник не поддерживает новую кодировку и нуждается в замене. Как поменять приемник здесь…

Выезд дежурного мастера для ремонта или замены оборудования ежедневно с 10-00 до 20-00, по предварительной заявке по телефону +7 928 364 15 52 или +7 962 427 77 84. Оплата, регистрация и оформление документов – все на месте.

 Время работы
  • Рабочие дни
    10.00 – 18.00
  • Суббота
    10.00 – 16.00
  • Воскресенье
    Выходной
г.Пятигорск, ул.Кочубея 32

Консультация по оборудованию

Если вы хотите получить дополнительную информацию по выбору оборудования, монтажу и обслуживанию, то оставить заявку можно здесь. Наш инженер обязательно свяжется с вами в течение 20 минут.